Медкнижка для персонала гостиниц, отелей, хостелов и других компаний, работающих в сфере гостиничного бизнеса, нужна при первичном трудоустройстве и смене места работы. Медосмотр с занесением результатов в медкнижку гостиничному персоналу нужен не реже 1 раза в год в течение всей трудовой деятельности.
Кому из работников предприятий гостиничного бизнеса нужна медкнижка
Медкнижка нужна всем сотрудникам гостиниц, отелей, кемпингов, общежитий, которые взаимодействуют с клиентами:
- горничным, уборщикам номеров, дежурному по этажу;
- администраторам, швейцару, портье;
- заведующей, коменданту общежития;
- водителям и сотрудникам, отвечающим за сопровождение и транспортировку гостей;
- работникам прачечной;
- персоналу смежных сервисов (бассейна, тренажерных залов).
Какие исследования необходимы для оформления медкнижки
Для оформления медицинской книжки для персонала гостиниц могут потребоваться такие анализы:
- осмотр терапевта;
- осмотр врача-психиатра;
- осмотр отоларинголога;
- осмотр дерматовенеролога;
- осмотр врача-нарколога;
- осмотр стоматолога;
- анализ крови на сифилис;
- клиническое исследование мочи;
- общий анализ крови;
- флюорография;
- анализ крови на глюкозу и холестерин;
- исследование на ВИЧ.
При первичном трудоустройстве дополнительно проводят:
- исследование мазка на гонорею,
- исследование кала на возбудителей кишечных инфекций;
- серологическое обследование на брюшной тиф.
Кроме того, женщины проходят осмотр у акушера-гинеколога, выполняется исследование мазка на флору и атипичные клетки.
Срок оформления медицинской книжки для персонала гостиниц
Чтобы пройти медосмотр, сдать анализы и сделать необходимые прививки, необходимо около 3 часов. В нашей клинике можно оформить книжку без очередей и в комфортных условиях.